Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан

o'zb | рус | eng

СТРУКТУРА РАЗДЕЛА

I. Нормативно-правовая база Парламентской комиссии:

— совместные постановления Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан:

  1. «О мерах по усилению поддержки ННО, других институтов гражданского общества»;
  2. «Об    утверждении    нормативно-правовых    актов,    необходимых    для реализации задач Общественного Фонда по поддержке ННО и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан, и состава Парламентской комиссии по управлению средствами Общественного Фонда по поддержке ННО и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан»;
  3. «Положение об Общественном Фонде по поддержке ННО и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан»;
  4. «Положение о Парламентской комиссии по управлению средствами Общественного Фонда по поддержке ННО и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан»;
  5. «О внесении изменений в приложение №3 Совместного постановления Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 10 июля 2008г. №843-1/515-1».

нормативные документы Парламентской комиссии:

  1. «Порядок распределения средств Общественного Фонда по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан»;
  2. «Положение о независимой экспертной группе по качественному отбору проектов ННО и других институтов гражданского общества»;
  3. «Положение о порядке проведения конкурса и отбора проектов ННО и других институтов гражданского общества Узбекистана»;
  4. «Положение о порядке распределения социальных заказов среди ННО и других институтов гражданского общества».

II. Состав Парламентской комиссии.

 

 

Парламентские комиссии

Парламентская комиссия по управлению средствами Общественного Фонда по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан



                                 Приложение № 3
к  протоколу заседания Парламентской  комиссии
  от  3 декабря 2008 г.

П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке распределения социальных заказов среди негосударственных некоммерческих организаций (ННО)
и других институтов гражданского общества

I. Общие положения.

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О гарантиях деятельности негосударственных некоммерческих организаций» и определяет порядок размещения социальных заказов среди ННО и других институтов гражданского общества.
2. Социальный заказ представляет собой задание на выполнение работ или проведение мероприятий для осуществления социально значимых проектов, согласно предложению государственных органов, на основании решения Парламентской комиссии по управлению средствами Общественного Фонда по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан (далее - Парламентская комиссия)  путем заключения договора между Общественным Фондом по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан        (далее - Фонд) и негосударственной некоммерческой организацией.
3. Социальный заказ размещается среди ННО, прошедших в установленном законом порядке государственную регистрацию и осуществляющих деятельность не менее одного года.

II. Порядок формирования средств,
выделяемых для социальных заказов.

          4. Парламентская комиссия с целью реализации на местах социально значимых проектов, организует ежегодно до 15 июня изучение предложений ННО, широкой общественности страны, а также хокимиятов и других государственных органов управления.
5. По итогам изучения Парламентская комиссия определяет объем средств и формирует бюджетное требование, а также до 20 июня каждого года направляет его в Кабинет Министров Республики Узбекистан для внесения в проект Государственного бюджета Республики Узбекистан на следующий год.
6. Кабинет Министров Республики Узбекистан в недельный срок рассматривает это требование и принимает решение о внесении объемов средств в Государственный бюджет следующего года.
7. Палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан при утверждении Государственного бюджета республики рассматривают предложения Парламентской комиссии о выделении средств для поддержки ННО и утверждают для ННО согласно статье «Расходы на поддержку ННО» объем средств для реализации социально значимых проектов и проведения мероприятий.

III. Порядок размещения социальных заказов среди ННО.

          8. Размещение социальных заказов для поддержки деятельности ННО осуществляется согласно схеме, приведенной в приложении настоящего Положения.
9. После утверждения Государственного бюджета, Фонд, в течение 10 дней в рамках утвержденного бюджета представляет в Парламентскую комиссию предложения по размещению социальных заказов среди ННО.
10. Парламентская комиссия, после получения от Фонда предложений, в течение 5-ти дней утверждает приоритеты, условия и объем финансовых средств, а также определяет ННО для размещения социальных заказов. Фонд заключает с ними соответствующие Договора.
11. На основе заключенных договоров с ННО, Фонд осуществляет финансирование социальных заказов. Размещение социальных заказов среди ННО освещается в средствах массовой информации.

IV. Ответственность ННО, в которых размещены социальные заказы.

          12. Руководители ННО, в которых размещены социальные заказы, ответственны за правильное и целевое использование выделенных средств, а также за качественное и своевременное выполнение указанных в договоре социально значимых работ и проведение всех мероприятий.
13. Лица, нарушившие требования данного Положения, отвечают в установленном законодательством порядке.

V. Заключительные правила.

          14. ННО, получившие средства на выполнение социального заказа, согласно порядку и срокам, указанным в Договоре, представляют в Фонд отчеты по использованию выделенных средств. Фонд, согласно порядку представления отчетности бюджетных организаций, представляет каждый квартал в Министерство финансов отчеты по использованию выделенных средств. Выделенные, но неиспользованные для реализации социальных заказов, средства по окончанию срока исполнения  возвращаются в Фонд.
15. Контроль за целевым и правильным использованием выделенных средств в установленном порядке осуществляется Фондом.


Приложение к Положению

Схема размещения социальных заказов.
I. Формирование и утверждение бюджета.

Парламентская комиссия, с целью реализации социально-значимых проектов на местах, организует (до 15 июня) изучение мнений и предложений широкой общественности страны, ННО и других институтов гражданского общества, а также хокимиятов и государственных органов управления

По итогам изучения предложений, Парламентская комиссия формирует бюджетное требование и для внесения объема средств на следующий год в проект Госбюджета республики, направляет (до 20 июня) в Кабинет Министров Республики Узбекистан.

Кабинет Министров Республики Узбекистан в недельный срок рассматривает требования по предложениям о выделении средств для социальных заказов и принимает решение о внесении соответствующего объема средств в проект Государственного бюджета республики на следующий год, который будет вноситься в Олий Мажлис РУз.

Олий Мажлис Республики Узбекистан при утверждении Государственного бюджета республики рассматривает предложения Парламентской комиссии о выделении средств для поддержки ННО и утверждает согласно статье «Расходы на поддержку ННО» объем средств для реализации социально-значимых проектов ННО и проведения мероприятий.

II. Размещение социальных заказов среди ННО.

Фонд (в течение 10 дней после получения извещения об утвержденных показателях из Министерства финансов республики) представляет в Парламентскую комиссию предложения по размещению социальных заказов среди ННО. 

Парламентская комиссия утверждает приоритеты, условия и объемы финансовых средств, а также (в течение пяти дней после получения предложений Фонда) определяет ННО для размещения социальных заказов.Фонд заключает с ними соответствующие Договора.

На основе заключенных с ННО Договоров Фонд осуществляет финансирование социальных заказов (в течение года, согласно указанных в Договоре условиям и срокам размещения социальных заказов).

 

О сайте Авторские права © 2005 Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан Адрес: 100078, Ташкент, Мустакиллик майдони, 6
Телефон: +998 (71) 238-2638
E-mail: senat@tps.uz